В статье депутата муниципального совета Николая Колошинского в прошлом номере газеты («Хочу, чтобы люди знали правду», № 434 от 2 июля) шла речь о судьбе зданий бывшей воинской части на Ленина, 79А и развалин школы на Равенства, 7. Наш читатель в отклике на статью Колошинского делится мыслями о проблемах Красного Села.

В настоящее время на территории Красного Села не два, а десятки полуразрушенных зданий, являющихся памятниками бесхозяйственности и преступной халатности чиновников самого разного уровня.
Здания Фабричного поселка, находящиеся под государственной охраной, выгорели внутри, но уцелели снаружи и до сих пор стоят немым укором нынешнему поколению красноселов. Берег Безымянного озера в этом районе постепенно превращается в большую помойку.
Здания военного госпиталя за церковью Александра Невского выглядят несколько лучше, но и их, похоже, ожидает та же участь, рядом интенсивно идет строительство.
На переулке Щуппа стоит пара недостроенных зданий как памятник лихим 90-м годам. Одно из них ежегодно используется в качестве штаба гитлеровских войск при военно-исторических реконструкциях освобождения Красного Села от немецко-фашистских захватчиков. Есть надежда, что во время очередной реконструкции его все-таки разрушат…
Полуразрушенные здания есть в бывшем военном городке на Геологической улице, и в центре города.
Нижний парк и само Безымянное озеро производят нынче особенно удручающее впечатление.
С 1973 года, когда Красное Село стало частью Красносельского района сначала Ленинграда, а потом Санкт-Петербурга, облик нашего города конечно изменился. Построены новые жилые районы, введены в строй новые предприятия. Но так и не создан музей истории Красного Села. Усилиями отдельных энтузиастов создавались целые экспозиции, которые потом оказывались «никому не нужными», всегда не хватало финансовых средств.
По-моему, все понимают, что большинство проблем города Красное Село из-за того, что наша районная власть работает и живет совсем в другом районе. Красносельский район должен быть разделен на две части: Красносельский с центром в городе Красное Село и, предположим, Балтийский с центром на ул.Партизана Германа. Районная власть должна быть расположена в нашем городе, иначе финансирование Красного Села так и будет происходить по остаточному принципу. И за это надо бороться, как нашему муниципалитету, так и жителям.

Николай Курбатов, житель города Красное Село

 




Комментарии  
0 # Александр 09.07.2016 22:46
Согласен с автором статьи,тем более,что город уже сам установил "неофициальную" границу по КАДу.Для большинства Красное Село даже не является частью "Большого Питера",а все финансы ближе к "начальству".Ко гда были городом в области,худо-бе дно решали вопросы сами,а теперь всё идёт "из района",а местная власть почти ничего не может,а возвращение статуса города Красному Селу тот же "район" не допустит,как и раздел района...
Сообщить модератору
0 # Guest 10.07.2016 09:00
5 баллов автору статьи! :roll: Только надо идти дальше и проводить референдум об отделении Красного Села от Санкт-Петербург а! Проблема в том, что районная власть, как подверждается в статье, не работает в интересах жителей Красного Села. А местная- муниципальная власть не имеет никаких реальных рычагов управления городом.
Сообщить модератору
0 # Денис 15.07.2016 10:21
только надо взвезить все за и против.
Лично мне кажется, что бюджет Красного Села дотационый. Город нам еще денег подкидывает
Сообщить модератору
0 # Stranger 15.07.2016 13:19
Зачем гадать?
Бюджет Красного Села регулярно публикуется. Открыли газету и посмотрели:
1. Утвердить общий объем бюджета внутригородског о муниципального образования Санкт-Петербург а город Красное Село на 2016 год:
- по доходам в сумме 137 995,6 тысяч рублей;
- по расходам в сумме 137 995,6 тысяч рублей.

2. Установить размер дефицита (профицита) бюджета внутригородског о муниципального образования Санкт-Петербург а город Красное Село на 2016 год в сумме 0,0 тысяч рублей.
Сообщить модератору
0 # Денис 15.07.2016 14:57
а что эти цифры раскрыли? Имеется ввиду сколько мы городу платим и сколько нам остается .
По вашим цифрам видно 138 поступило и 138 потратилось в Красном Селе.
Сообщить модератору
0 # Stranger 15.07.2016 18:44
Что раскрыл нулевой дефицит? :-0
Вы бы хоть в бюджет заглянули, прежде чем мысль излагать. В приложении 1 расписаны все доходы. В основном налоги ЕН УСН, ЕНВД, НИ ФЛ, все то, что платят в бюджет по коду ОКТМО Красного Села....
Из федерального только 23 млн на опеку и попечительство (гос. Полномочия)
Сообщить модератору
0 # Алла 15.07.2016 11:08
Не думаю что ,финансирование Красного Села зависит от того где сидит администрация р-на. От перестановки слагаемых , сумма не меняется. Просто мы все стали очень ленивыми. Сидим по квартирам и вот строчим в интернете свои мысли. Вот и вся наша позиция. А, ведь кроме нас ни кто ни чего не изменит ,конкретно в НАШЕМ КРАСНОМ СЕЛЕ.
Сообщить модератору
0 # Stranger 15.07.2016 13:33
Финансирование зависит от налогов, которые мы платим. А вот то, как эти налоги расходуются, зависит от места, где сидит голова, за них отвечающая.

Согласитесь, что из Смольного очень плохо видна Октябрьская улица. Зато при таком администрирован ии хорошо удаются "мега-проекты" типа ямы у Московского вокзала, за которую заплатили все жители из своего кармана.
Сообщить модератору
0 # Алла 15.07.2016 14:29
Да, финансирование р-на зависит от налогов и не только. В Красном не осталось крупных предприятий которые были бы налоговыми донорами. Всё сдаётся в аренду. А это уход от налогов .Только часть средств от аренды показывают официально. Оплатить коммуналку и какие то налоги . Договора не заключают и деньги в карман. Думаю эту схему Вы знаете . Я уже как то писала, что Красное и окрестности, богом и властью забытое место. Поэтому какая разница ,куда будет относится Красное Село? Ну, а в чём то я с Вами согласна, кроме регистрации в паспорте. Согласна с тем, что нужно отделить два р-на Красное Село и Сосновая поляна. Действительно нам достаются крохи с барского плеча.
Сообщить модератору
0 # Stranger 15.07.2016 18:54
Алла, если мы взрослые люди, то должны и по взрослому думать. Иначе давайте не будем писать. Я просто боюсь, что о Красном Селе будут плохо думать.
По пунктам:
Все предприятия платят налоги. Т.е. все доноры. Акцептор один - казна.
2. Сдача а аренду - налогооблагаема я деятельность. Вам ли не знать? Уход от налогов - преступление, но в сдаче в аренду тяжело скрыть выручку, поскольку площадь известна, а цены по городу примерно одинаковы. Это не торговля.
3. Крупных предприятий не много, но достаточно. ПНСК, Миларин, Экран, Питер-Лада...
4. Деление района на две части мало что даст. Нужны налоговая реформа и нормальный президент. Денег было много, но ушли не туда
Сообщить модератору
0 # Алла 15.07.2016 19:50
Ну, как уходят от налогов я знаю. И налоги платят ,но только не в том обьёме. Конечно организации с бюджетным финансированием ,там другое дело. Понятно и казна одна , ни чего нового. И от налогов уходят не только в Красном, не думаю что о нашем микрорайоне будут плохо думать Да и налоговая реформа особо ни чего не даст. В 2000г.уже была ,а воз и ныне там. Что Вы имеете в виду под выражением нормальный президент.? Президента который устраивал бы всех ,абсолютно никогда не будет. Это показывает сама жизнь. Но, к этому стремится надо.
Сообщить модератору
0 # Stranger 16.07.2016 01:05
Вы правильно рассуждаете - президент не женщина, чтобы нравится. Он нанят народом на короткий срок и должен решить поставленные народом задачи.

Для этого президент должен управлять, а не править. Управление - это когда желания и возможности отдельных граждан выстраиваются в симфонию - каждый знает свою роль, каждый играет на своем инструменте и возникает музыка.

У Путина все больше не симфония, а какафония. Это когда никто не знает нот, инструменты - кто что украл, и музыки никакой. Нет роста экономики, страна не смогла породить оркестр. Вышло как в басне Крылова - меняются местами и ролями, а музыки все нет.
Сообщить модератору
0 # Stranger 16.07.2016 02:45
Дефис не пробился: кака-фония
Сообщить модератору
0 # Алла 15.07.2016 20:11
Кстати по поводу преступлений. Сколько в нашей стране финансовых ,налоговых и иных преступлений совершают чиновники разного уровня ? Одни уйдут, придут другие.
Сообщить модератору
0 # Stranger 16.07.2016 00:59
Правильно! Решение вопроса - свободные выборы и многопартийная система. Для этого должен смениться президент и избраться новый состав ГД на принципах политической конкуренции.
Сообщить модератору
0 # Денис 16.07.2016 09:24
можно подумать у нас сейчас не свободные выборы. Приходишь и голосуешь а что толку. Бизнес лезет во власть одни лоббисты. Президент то тут причем
Сообщить модератору
0 # Stranger 16.07.2016 14:09
Он подписал тот самый одиозный закон о выборах, пот которому они перестали быть свободными. Он опасался политических конкурентов, но из-за своих страхов загубил страну - вместо умных выборы начали привлекать к управлению жуликов и воров.

Бизнес во власти - лучше, чем идиот во власти. Если человек, действительно, развил бизнес с нуля, платит налоги и обеспечивает рабочие места - почему ему не быть во власти?
Сообщить модератору
0 # Stranger 16.07.2016 14:30
Кстати, выборы это не только голосование. Вы должны выбрать, именно выбрать, а потом подтвердить свой выбор голосованием. Если вы просто ходите голосовать, то этот процесс так же далек от выборов, как самоудовлетворе ние от любви.
Сообщить модератору
0 # Федор 17.07.2016 06:39
Вы правильно все объяснили про свободные выборы и политическую конкуренцию. Как Вы думаете, на каком витке по настоящему свободных выборов Путина и К бы снесли? А потом был бы суд! А этому им надо?! 8)
Сообщить модератору
0 # Stranger 17.07.2016 14:03
Мне кажется, что сказка Гофмана "Крошка Цахес про прозванию Циннобер" как нельзя лучше описывает нынешнюю ситуацию. Т.е. если убрать источник индуцированного психоза, то и эффект сойдет на нет.

Прозрение, как и утро, непременно наступит. Но для того, чтобы обучить население заново, вы правы, понадобятся десятилетия.
Сообщить модератору
0 # Федор 15.07.2016 21:08
Алла, Тут не в финансовой стороне дела вопрос. Денег у Красного Села как не было, так и не будет при любой форме управления городом.

Но до тех пор, пока КС является питерским придатком, все важные для КС вопросы будут решаться питерскими чиновниками! Как результат такого управления, за 15 лет численность населения КС увеличилась на 15 тыс человек, при том, что инфраструктура города деградировала. В результате КС превратилось в урбанистическое гетто! :sigh:

Если муниципальная власть будет обладать, хоть какими-то рычагами управления городом, то медленно можно было бы выправить ситуацию с городским хозяйством, с помойками, с бесконтрольными застройками в КС!
Сообщить модератору
0 # Алла 15.07.2016 21:43
Красное Село никто не присоединит к Лен.обл.Не пишите ерунду. А, вот бюджет увеличить это другой вопрос. Только вот кто же даст денег ? Меценатов то же нет.
Сообщить модератору
0 # Stranger 16.07.2016 00:55
Алла, Красное Село город в субъекте федерации Санкт-Петербург . Для того, чтобы он развивался надо, чтобы:
1. НДФЛ оставался в местном бюджете. Это позволит видеть куда и как он расходуется.
2. Чтобы налоги расходовались прозрачно и здраво, Красное Село должно получить все полномочия + их бюджетное финансирование, какое имеют остальные МО России. Для этого к Ленобласти не надо присоединяться.
3. Выборы в МС должны быть свободные и без партии жуликов и воров. Для этого должен смениться президент на кого-нибудь более мудрого.
4. У Красного Села стратегический потенциал - рекреационный, Если его развивать - город можно превратить в рай.

Про управление городом. Покойный А.М. Ботин рассказывал мне, что по дороге на работу в исполком Красного Села он заходил во дворы, заглядывал в магазины и вызывал на планерку директоров у которых что-то не так. Ключевая фраза здесь - по дороге в исполком проходил ножками Красное Село. Хороший был человек. R.I.P.
Сообщить модератору
0 # Дудергофер 17.07.2016 13:14
О, я смотрю на Савушкина пополнение или просто ребрендинг? Ruskuwы стали "васями", "петями" и просто гостями. Смешно наблюдать за их провокационными штампами. Господа тролли, вы бы хоть немножко отходили от методичек, работайте плащем, как рекомендует С. Шнуров.
Сообщить модератору
0 # Дудергофер 17.07.2016 13:36
Сорри за офтоп, но картинка уж больно хороша :-)
Сообщить модератору
0 # Metaller 18.07.2016 20:08
Тоже согласен с автором!
Может петицию на Change.org сделаете (я серьёзно)? Столярову в своей группе, например, к петициям не привлекать.
Сообщить модератору
0 # Федор 19.07.2016 17:46
Может петицию на Change.org сделаете (
Как раз в этом случае можно не через Change.org, а напрямую, через организацию городского референдума! Понятно, что никто никуда КС не отпустит, но проблема будет поднята, и есть шас, что-то от этого может измениться... 8)
Сообщить модератору
0 # Новая Красноселка 21.07.2016 18:48
По поводу отделения от Петербурга - дурацкая идея. Я, как и многие. купила тут квартиру, потому что КС относится к Питеру, что выгодно отличает его от других пригородов. Вы что думаете, в области денег больше? Три ха-ха. Если тут жопа, то там - жопа-жопа-жопа.
Сообщить модератору
0 # ккк 21.07.2016 23:39
Поддерживаю "Новую Красноселку".
У нас плохо, но в области еще хуже - съездите куда-нить в Девяткино, Кудрово или хотя бы новые районы Гатчины. Вот там вообще финиш - инфраструктура вся по минимуму, ни дорог, ни тротуаров, ни дворовых проездов, ни садиков, ничего.
Сообщить модератору
0 # Stranger 22.07.2016 04:10
ККК, ну вы быть хоть статью-то прочитали бы... Какое отделение? Куда? Откуда столько невежества?

Речь о том, что за последние годы в результате интенсивного строительства жилья район сильно вырос. Неплохо бы разделить его на два района - Красносельский с центром в Красном Селе и Балтийский с центром на Германа.
Сообщить модератору
0 # Новая Красноселка 22.07.2016 23:47
Stranger, предложения об отделении в комментариях мелькали.
А насчёт двух районов в составе СПб - два района - в два раза больше чиновников, жирующих на наши налоги. Две администрации. Два набора налоговой и прочих чинушачих инспекций. Хотите их содержать?
Сообщить модератору
0 # Stranger 23.07.2016 06:06
Новая Красноселка, где вы этих пролетарских глупостей набрались?

Возвращаю вас к закону. Санкт-Петербург - город федерального значения, т.е. субъект федерации. Он разделен на 111 муниципальных образований. Никаких других промежуточных территориальных единиц нет и не предвидится.

Красное Село - одно из муниципальных образований со статусом города, такое же как Пушкин, Павловск, Зеленогорск, поселок Понтонный и иже с ними. Что тут и куда отделять? Переход из субъекта федерации в другой субъект федерации - а зачем?

Районы города. Субъектом федерации управляет исполнительная власть - администрация города Санкт-Петербург а, расположенная в Смольном и законодательная власть, расположенная в Мариинском дворце (не путать с театром). Администрация города имеет 20 филиалов в условных районах города. Как распределяются чиновники по филиалам - проблемы Смольного. Сейчас построены три больших жилых комплекса - Жемчужина + продолжение М. Казакова, Дудергофская линия и Красное Село. Речь идет о том, что из здания на Партизана Германа плохо видны все проблемы, и неплохо бы часть чиновников переселить в Красное Село. Они и так тут многие живут и вынуждены каждое утро кататься на автобусе. А так ходили бы пешком, с пользой для дела.

Либо второй вариант - передать максимум полномочий муниципальной власти Красного Села. Которая тоже состоит из двух ветвей - законодательной (МС) и исполнительной (МА). По закону "Об основах местного самоуправления" все основные государственные полномочия переданы муниципалам, кроме двух городов федерального значения - Москвы и СПб. Так решили. Т.е. в СПб ест 111 муниципальных образований, которые регулярно получают зарплату, имеют двух глав ( как российский герб) но не имеют полномочий. И, как вариант, можно было передать муниципалам Красного Села в ведения большую часть вопросов территориальног о управления Красносельского района с соответствующим финансированием . Как передали в свое время отдел опеки и попечительства...

Налоговая инспекция и Пенсионный фонд никакого отношения к территориальном у управлению, да и к самому Смольному, не имеют. Это из другой оперы. Хотя вот открыть отделение ПФР в Красном Селе не мешало бы, что бы бабушки не загружали транспорт. Но проще сделать как во всех развитых странах - интернет и почта. Никаких личных визитов. Собственно налоговая так уже давно работает. Они в этом смысле - молодцы.
Сообщить модератору
0 # Федор 22.07.2016 23:05
Я, как и многие. купила тут квартиру, потому что КС относится к Питеру, что выгодно отличает его от других пригородов.
Я-то как раз считаю, что возможность красноселам самим принимать решения относительно развития КС гораздо важнее принадлежности к Питеру, и его подачек в виде 2-х идиоских кварталов! А автономии у областного центра гораздо больше, чем у района Питера! Поэтому, я за отделение!

Я чего-то не догоняю..... Какие привилегии дает питерская прописка? Может меня кто просветит?
Сообщить модератору
0 # Дудургофер 23.07.2016 10:04
Ну раньше городская прописка давала право установить городской телефон, простояв в очереди от от года до десяти.
В город газ провели лет на пять раньше. Но земельные участки в области были гораздо больше и налоги ниже, электроэнергия дешевле.
Наше административно -территориально е деление иначе как глупостью не назовешь.
Почему жители, живущие на восточном и юго-западном склонах Ореховой горы должны лечиться в Ломоносове, а северного и северо-западног о в Красном Селе?
Сообщить модератору
0 # Stranger 23.07.2016 15:32
Дудергофер, это, согласитесь, не административно е деление, а недоумие.
Ну вот, для примера, как работает система ОМС в развитых странах.

а. Если страховка универсальная (чуть дороже) - идете в любую клинику, вас обслуживают и страховая оплачивает.
б. Если страховая компания сетевая - звоните оператору и узнаете, где ближайшая клиника их сети. Идете и вам все оплачивают.
в. При путешествии за границу - берете чек и вам оплачивают, но, возможно, не все - зависит от страны.

Российская система ОМС, где деньги стекаются в один большой котел ФОМС, а потом мелкими ручейками остатки идут поликлиникам - ни чем не отличается от плановой системы СССР.

Ибо для того, чтобы врач повышал свой профессиональны й уровень, пациенты должны иметь право на выбор врача (поликлиники). А для этого нужен свободный полис ОМС.
Сообщить модератору
0 # Stranger 23.07.2016 18:52
Женя, прописки давно уже нет. Красное Село не может перейти из одного субъекта федерации (СПб) в другой (Ленобласть). Это немножко бессмысленно и затратно. Помните, что было с домами Дудергофской линии на областной земле?

Вопрос только в перераспределен ии полномочий в соответствии с ФЗ "Об основах местного самоуправления" . А точнее о той самой поправке Шишлова-Бабурин а, по которой в Москве и СПб за муниципалами оставили урны и собак.
Сообщить модератору
0 # Алла 23.07.2016 03:23
Господин Федор ! Вы , как всегда пишите такую, ерунду.Но, кто разделит один район, на два. Я уже писала ,что первое нужно разделить финансирование. Германа и Красное. Ну ,а что касается господин Sfranqer Вашей любимой темы налоги. То, они настолько малы для нашего микро- р-на , что о них и говорить не стоить .Их хватит только закупить плевательницы. Вообще тема осень интересная. Но.для осуществления ,столько крови нужно попортить. Конечно бизнес план , учитывая каждый участок Красного. Ну,а самое главное на первое время закрутить гайки, А САМОЕ ГЛАВНОЕ РАЗДЕЛИТЬ РАЙОН , ЭТО ОЧЕНЬ СЛОЖНО. Конечно очень всё сложно, НО можно попробовать. ? Конечно этим нужно заниматься, молодым, грамотным, видящим завтрашний день не только нашей страны, но и района. Вот , наша гвардия ещё , чего то может НО , к сожалению уже запал заканчивается.
Сообщить модератору
0 # Алла 23.07.2016 04:55
фЕДОР! ОТ СОЕДИНЯТСЯ ОТ ГОРОДА НЕЛЬЗА ! вы НЕ ПОНИМАЕТЕ ЧТО- ТАКОК СЕЛО,
ХОТЬ И КРАСНОЕ И Я РОДИЛАСЬ В ЛЕНИНГРАДЕ , И ЗНАЮ РАЗДНИЦУ МЕЖДУ СЕЛОМ И ГОРОДОМ. ДА , ФИНАНАСИРОВАНИЕ ДРУГОЕ., ДА НЕ БУДЕТ В БИЖПЙЩЕЕ ВРЕМЯ КИНОТНЕАТРА, ТЕАТРА , ДА И ДРУГИХ КЛЬТКРНЫХ РЗВЛЕЕНИЙ ,НО, ВЕДБ ЭТО В НАШИХ СИЛАХ?ВООБЩЕ НАРРОД ЭТО ОГРОНАЯ СИЛА.давайте постоим за наше красное село. И ПОСЁЛОКМОЖАЙСКИ Й."ТАМ ВООЬЩЕ ТЕН НИЕАЕОЙ ЦЕВИЛИЗАЦИИ.
Сообщить модератору
0 # Stranger 23.07.2016 06:41
Последнее сообщение у вас совсем странное... После третьей?
Сообщить модератору
0 # Дудургофер 23.07.2016 09:51
Учитывая временной интервал между сообщениями там уже не третья, тридцать третья.
Сообщить модератору
0 # Дудургофер 23.07.2016 09:49
Очень Вы "уважительно" отзываетесь о Красном Селе. На фоне забора из заглавных букв название своего города пишите Вы пишете строчными.
Кстати, Царское Село, по Вашим стандартам это село или город?
Сообщить модератору
0 # Stranger 23.07.2016 15:41
ЖД станция в городе Пушкин :-)

Оно, как говорят местные, никогда не было Царским. Это древнее название трансформировал ось из финского языка. Как, например, Нева - топь в переводе на финский ( neva)
Сообщить модератору
0 # Дудергофер 23.07.2016 16:29
Да именно Саарское село, еще ранее мыза
Сообщить модератору
0 # Алла 23.07.2016 15:44
Если посмотреть время то я уже сплю глубоким сном.Особенно в 5 утра. Не знаю кому и зачем под моим именем нужно писать. ??? Что касается третей, четвертой, пятой странно всё это.
Сообщить модератору
0 # Stranger 23.07.2016 16:20
Полтергейст?
Сообщить модератору
0 # Дудергофер 23.07.2016 16:35
Если не Вы могу, только догадываться кто тут под разными именами лабуду пишет. Работа есть работа. Бог ума не дал вот и приходится таким вот образом на жизнь зарабатывать.
А модератор ресурса наверняка может внести ясность в этот полтергейст
Сообщить модератору
0 # Честный админ 23.07.2016 21:26
Алла 23.07.2016 04:55
фЕДОР! ОТ СОЕДИНЯТСЯ ОТ ГОРОДА НЕЛЬЗА !

# Алла 23.07.2016 15:44
Если посмотреть время то я уже сплю глубоким сном


Простите, что вмешиваюсь.. но это действительно писал один человек.. :-) версия с полтергейстом возможна, но фантастична. Более вероятно - лунатизм
Сообщить модератору
0 # Алла 24.07.2016 21:08
А, Район это и есть его жители. Кому как не нам решать?. Убрать руины или нет в городе в котором живём МЫ
Сообщить модератору
0 # Алла 23.07.2016 22:46
Прежде чем диагностировать у себя депрессию и заниженную самооценку , убедитесь, что ты не окружена идиотами.
Сообщить модератору
0 # Алла 23.07.2016 23:02
Обсуждать с Вами зтот пасквиль даже не собираюсь.
Сообщить модератору
0 # Дудергофер 24.07.2016 20:59
Алла, как бы Вам это объяснить... когда Вы заходите в сеть internet провайдер вам присваивает IP адрес, это уникальный адрес, но с него могут войти в сеть несколько пользователей вашей точки доступа или вашей локальной сети. Представьте себе семейный автомобиль, который направляется к государственной границе этот автомобиль может везти одного человека, а может и нескольких, а автобус везет еще больше людей, так вот автомобиль и автобус, можно сравнить с IP адресом в сети. Но как только вы подошли к пограничному контролю вас просят предъявить паспорт или ID, в сети аналогом паспорта является МАС адрес устройства, с которого вы зашли в сеть.
Исследовав IP и MAC адреса Честный админ сделал вывод, что два этих сообщения написаны одним человеком. Но он мог ошибиться, пока Вы спали крепким сном, злоумышленники вошли в сеть с Вашего устройства и в свойственной Вам манере написали сообщение. Для предотвращения подобных ситуаций установите пароли на все свои компьютеры и гаджеты, только не наклеивайте стикер с паролем на мониторе.
С наилучшими пожеланиями, настоящий Дудергофер.
Сообщить модератору
0 # Алла 24.07.2016 23:21
Ежети я , ковото, обидела пасквклем ,который я не писала .Я.извиняюсь товарищи, по перую
Сообщить модератору
0 # Stranger 30.07.2016 16:01
"Паки, паки… иже херувимы! Ваше сиятельство, смилуйтесь. Между прочим, вы меня не так поняли… Языками не владею, ваше благородие..."

© "Иван Васильевич меняет профессию"
Сообщить модератору
0 # Федор 23.07.2016 23:33
Хорошо, раз уж мы (народ) сила, то придумайте, как решить проблему школы в парке! Если бы мы жили, скажем, в Волосово, то муниципалитет отложил бы денег за несколько бюджетных циклов+ бизнес немного подкинул бы....
А как это решать через Питер? 8)
Сообщить модератору
0 # Алла 24.07.2016 12:15
Что , школа? Вы все пишите школа в парке ? На том месте где когда то была школа только развалины. О какой школе идёт речь ? Первое мы живём не в Волосово, а в Красном. Очень много пишите , а дел нет. Деньги, которые выделяются на нужды района за столько лет ,давно могли бы сэкономить наши доблестные руководители. Один товарищ писал что в Красном Селе очень много предприятий. Ну , вот Вам и ответ. На одном предприятии транспорт, на другом руки. Разобрать и вывести. Думаю хуже чем сегодня не будет. Вот , только один вопрос ,КТО организует. Ведь получается что депутатов нет?
Сообщить модератору
0 # Ольга 24.07.2016 13:21
Алла! Поверьте, местные депутаты только - за. Но это не их полномочия. Сносить здание должен район, который под всякими предлогами его сносить не желает, ссылаясь последнее время на необходимость получения разрешения из КГИОП на какой-то проект сноса. Вопрос о сносе ставился перед чиновниками района со стороны местных депутатов и общественности КС миллион раз и столько же раз тонул в потоке бюрократических отговорок. Это достойно пера Салтыкова-Щедри на.
Сообщить модератору
0 # Алла 24.07.2016 19:26
Уважаемая Ольга ! Я согласна что у чиновников найдётся очень много различных отговорог , что бы ни чего не делать .Пусть, не большие но Вам даны полномочия. Ну, что они смогут сделать если снести. выровнять этот участок? НИЧЕГО. Ну , а организовать я думаю Вы сможете.
Сообщить модератору
0 # Федор 24.07.2016 20:08
В КС без учета мнения жителей воткнули 2 микрорайона, поставили Арку, у которой происходят аварии через день.... хотели построить общагу для гастарбайтеров на 5000 коек! Не успели- спасибо кризису.... Бывшая воинская часть превращается в помойку! В Красном Селе идет неконтролируема я жилая застройка.

Что може сделать местная власть во всех этих вопросах? Писать бумажки, жаловаться и просить! Ольга не даст соврать. У вас есть другие предложения? 8)
Сообщить модератору
0 # Stranger 24.07.2016 21:03
Ну учитывать мнение жителей надо осторожно. Сейчас, как вы знаете, новые жители Красного Села категорически против транспортного обхода. Им полюбилось Бартошинское болото, лужайки, залитые солнечным светом и деревенская благодать... Говорят, что это все было обещано вместе с ключами от квартир.

Или лет дцать назад был большой протест против строительства ЗАО "Российские редкие металлы" (Кингисеппское, 55, бывший "Авангард"). Кто-то умный прочел в книге, что для того, чтобы добыть грамм редкоземельных элементов надо переработать тонны руды. И вот в умах красноселов возникла вереница камазов, поднимающихся от станции и следующих по ночному Красному Селу...
Сообщить модератору
0 # Алла 24.07.2016 21:03
Господа, ну нет не решаемых положений. Можно собрать людей ,жителей КС. И на сходе решить этот вопрос , и не только. На сайте 3-4 человека обливают , друг, друга помоями. Так ни чего не решишь И каждый считает себя умнее другого. А, воз и ныне там. Пока мы не решим т.е КС что сами должны решать ни чего не изменится. Да вероятно звучит необычно, но ведь можно попробовать.
Сообщить модератору
0 # Алла 24.07.2016 21:18
Я, просто удивляюсь как во время войны решались более глобальные вопросы?. Сейчас нужно пройти целый полк чиновников , прежде чем решить какую либо мизерную проблему. Нам здесь жить, мы и должны решать. Для этого выбрали своих представителей ДЕПУТАТОВ.
Сообщить модератору
0 # Алла 24.07.2016 21:26
Ольга! Вы конечно меня извините. Но, к Вам вероятно мои высказывания не относятся .Я имею в виду вообще многочисленную армию бюрократов.
Сообщить модератору

Последний номер

Новости и события

Для того, чтобы оставить комментарии необходимо зарегистрироваться и авторизоваться на сайте:

Последние комментарии

  • santanavi 12 месяцев назад
    Надо просто оборудовать место для высадки.Тогда и водителям и людям станет легче и удобнее.

    Подробнее...

     
  • santanavi 12 месяцев назад
    Когда высаживают с другой стороны водители автобус наклоняют. А у самой остановки нет, потому что из-за высокого поребрика передний угол автобуса сядет ...

    Подробнее...

     
  • Надежда П 1 год назад
    Неужели кто- то тоже чувствует эту жутчайшую вонь…я уже и не верила. Окно не открыть и дышать просто невозможно. Позвонила и оставила заявку, все ...

    Подробнее...

     
  • Дудергофер 2 лет назад
    Популяцию всё устраивает! Лишь бы не было войны и лишь бы путин еще лет 15 проводил шоу под названием "прямая линия", а гадить в кустах и в водоемах ...

    Подробнее...

     
  • Дудергофер 2 лет назад
    Ольга Морозова «Проект» рассказал о недвижимости семьи патриарха Кирилла на 225 миллионов рублей У семьи патриарха Кирилла нашли недвижимость на 225 ...

    Подробнее...